Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

АвтоБан  » Автоновости »  Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года
0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал официальный Lixiang L9 в России и назвал плюсы и минусы Autonews.ru первым испытал флагманский гибридный кроссовер Li L9, который предлагается в России с гарантией три года или 100 тыс. км пробега


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Внешность обновленной версии ничем не отличается от «дореста». Разницу в потоке вы точно не заметите Внутри машины очень много места как для пассажиров, так и для вещей (Фото: Autonews)

Если раньше откидной столик был лишь у пассажира справа, то теперь он есть и слева. Причем материал стал нескользящим, так что ноутбук не улетит в пол при каждом торможении.

Массажная система тоже получила апгрейд. Теперь вместо 16–18 точек воздействия появилось три режима интенсивности, а также функция «горячих камней». Можно включить массаж полностью, только на спинку или на подушку сиденья. А вот пассажирам на «галерке» — по-прежнему ни массажа, ни стола. Жаль.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)Lixiang L9(Фото: Autonews)

Технические изменения

В автомобиле есть все необходимые функции на любой сценарий: дистанционное управление парковкой, система предотвращения столкновений во фронтальной слепой зоне, автоматическое экстренное руление и многое другое.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Даже про разложенном третьем ряду в багажнике остается место (Фото: Autonews)

Что касается силовой установки, то здесь все стандартно. Под капотом — гибрид, сочетающий 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора: один на передней оси мощностью 176 л.с., второй — на задней, с отдачей 272 л.с. Совокупная мощность — 448 сил. Разгон до сотни занимает 5,3 секунды. Запас хода на одной электротяге — до 280 км, а в смешанном режиме — около 1400 км. Также ходили слухи о новой батарее, но они не подтвердились.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Узнаваемая полоска задних фонарей никуда не делась (Фото: Autonews)

Рестайлинговая версия Li Auto L9 2025 делает заметный шаг вперед — как в технологическом оснащении, так и в технической начинке. В комплектациях Max и Ultra теперь используется обновленный комплекс AD Max, оснащенный не двумя чипами Nvidia Orin-X, как раньше, а единым, но более мощным процессором Nvidia Drive Thor-U. Несмотря на сокращение количества чипов, вычислительная мощность системы увеличилась с 508 до внушительных 700 TOPS. На всякий случай добавим, что официально в Россию завозят только комплектацию Ultra.

В число новых возможностей входит автоматический объезд препятствий на узких участках дорог: если система фиксирует, что расстояние между преградами с обеих сторон составляет менее 30 см, активируется круговой обзор на 360°, обеспечивая водителю точное представление о пространстве вокруг автомобиля.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

После майского обновления наружные камеры начали окрашивать в золотистый цвет (Фото: Autonews)

Не обошлось и без доработок системы автоматической парковки — теперь она распознает диагональные парковочные места под углом до 45 градусов.

Когда в Россию приедут машины после майских доработок, LiDAR станет компактнее на 60%, а его рабочая дальность увеличится до 300 метров — на 100 метров дальше, чем раньше. К тому же он станет значительно экономичнее: потребление энергии снижено на 55%. Производитель обещает возможность OTA-обновлений, которые повысят систему до уровня автономного вождения L4 — запуск ожидается к концу 2025 года. Но полноценный автопилот в России — перспектива не ближайшая. При этом и сейчас все препятствия автомобиль различает на 5+. Даже на очень плотно заставленной парковке датчик считывает точное количество автомобилей и людей вокруг.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

После последнего рестайлинга лидар стал немного меньше (Фото: Autonews)

Ездовые повадки

Честно говоря, чего-то нового от тест-драйва я не ждал. Мы ведь прекрасно знаем, как ведут себя автомобили Lixiang на дороге. Это большая и максимально комфортная машина. Действительно, все оказалось вполне предсказуемо. Плавный, почти стерильный разгон, отличный электроусилитель руля — точно, четко, без запаздываний.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Серый цвет — универсальное решение. Но я бы советовал выбирать более яркие оттенки (Фото: Autonews)

Особо порадовал радиус разворота: на тесной парковке удалось спокойно развернуться без лишних маневров. В условиях города это реальный плюс. Еще один приятный момент — тормоза. С городских и трассовых скоростей автомобиль замедляется почти мгновенно. Но надолго ли хватит механизмов, покажет время.

Не обошлось и без ложки дегтя. Интерфейс бортовой системы — на китайском языке. Да, все интуитивно и с картинками, но в повседневном использовании не самый приятный момент. Менеджер заверил, что к моменту покупки все будет русифицировано. И даже сим-карта будет от российского оператора. Правда, пока только одного.


            Учим китайский. Первый тест «официального» Lixiang L9 Ultra 2025 года

Черная разделительная полоса смотрится не самым удачным решением, тем более на рынке уже есть модели со сплошным дисплеем (Фото: Autonews)

Autonews.ru выражает благодарность автосалону «КМ/Ч» за предоставленный для теста автомобиль.

Lixiang L9 Ultra
Тип Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 5218/1998/1800
Колесная база, мм 3105
Количество посадочных мест 6
Дорожный просвет, мм 176–216
Объем багажника, л 332
Снаряженная масса, кг 2570
Двигатель Гибридный, с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб.см 1496
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 448
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 620
Тип привода, трансмиссия Полный
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 5.3
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 7.6
Объем топливного бака, л 65
Цена, руб. от 8 290 000

Авторы Теги Алексей Панков

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *