
Autonews протестировал и узнал плюсы и минусы нового Solaris HC Solaris HC не пытается поразить изысками, но зато радует понятной эргономикой и неожиданными опциями. Autonews.ru разбирался, что нового в машине, больше известной под именем Hyundai Creta
Solaris HC Даже на большой скорости Solaris HC уверенно входит в крутые повороты (Фото: Денис Филатов для РБК)
Подвеска зажата в угоду управляемости, реакции рулевого колеса в поворотах достаточно острые. Но если вы любите плавнее и мягче, такой характер может неприятно удивить.
Solaris HC не кренится даже на очень резких поворотах(Фото: Денис Филатов для РБК)Ускорение плавное, передачи переключаются без пинков(Фото: Денис Филатов для РБК)Знакомый мотор, который при должном обслуживании долго не будет доставлять проблем(Фото: Денис Филатов для РБК)Перед машины выглядит современно и спортивно(Фото: Денис Филатов для РБК)Задняя оптика может не понравиться с первого взгляда, но к ней быстро привыкаешь(Фото: Денис Филатов для РБК)Solaris HC получил систему мониторинга слепых зон(Фото: Денис Филатов для РБК)Очень удобные дверные ручки(Фото: Денис Филатов для РБК)В ярких оттенках Solaris HC выглядит гораздо привлекательнее(Фото: Денис Филатов для РБК)
В городе функция удержания в полосе с подруливанием показала себя неплохо, позволяет чуть расслабиться, но постоянно напоминает: нужно держать руки на руле. Правда, не без нюансов. В ходе испытаний по городу HC исправно держал полосу и мягко подруливал. Но при съезде на МКАД система просто взяла и отключилась. Без звукового сигнала, без предупреждения. Если бы руки не лежали на руле, отбойник оставил бы дорогостоящее напоминание о том, что их нельзя отпускать ни в коем случае. Факт остается фактом: на резких поворотах и даже при нормальной разметке HC «теряется» и как бы говорит: «Дальше сам, дружок». И судя по всему, это не глюк, а сделано специально.
Издалека салон похож на кожаный, но не дайте себя обмануть. (Фото: Денис Филатов для РБК)
На центральный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay выводится основная информация и изображения с множества камер, за что отдельное спасибо. Навигация встроенная, местами удобнее привычных сервисов. Если, конечно, не использовать голосовой интерфейс. Сначала показалось, что дело в открытом окне, но даже если его закрыть, система отказывается правильно распознавать адрес. Уверены, «допилят».
Машинка на дистанционном управлении
А еще в Solaris реализована система «Цифровой автомобиль», благодаря которой некоторыми функциями можно управлять прямо со своего смартфона. Из самого полезного можно выделить:
Яркий синий цвет определенно радует глаз на фоне популярных белых и черных автомобилей (Фото: Денис Филатов для РБК)
Плюсы и минусы:
В общем, это старая добрая Creta, которую знают и любят в России. Но с новыми шильдиками. Для тех, кто не знал да еще и забыл, напомним: Solaris HC собирают на том же заводе в Санкт-Петербурге, которым ранее владел Hyundai. К слову, из тех же машинокомплектов. Найдете десять отличий?
Технические характеристики Solaris HC | |
Тип | Кроссовер |
Размеры (длина, ширина, высота), мм | 4300/1790/1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем багажника, л | 433 |
Двигатель | Бензиновый, рядный 4-цилиндровый, без турбонаддува |
Рабочий объем, куб. см | 1999 |
Макс. мощность, л.с. | 150/6200 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 191/4500 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, АКП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 179 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11.3 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл), л | 7,7 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Цена, руб. | от 1 582 000 до 3 854 000 |
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru