Autonews испытал новый минивэн JAC RF8 и назвал плюсы и минусы модели Мы провели несколько дней в компании с новым вэном от JAC. Рассказываем, чем одновременно удивил и огорчил китайский автомобиль, собранный в России

JAC RF8 Перед резкими поворотами лучше максимально притормаживать. Система стабилизации работает отлично, но из-за мягкости подвески появляется ощущение неустойчивости
Едет машина довольно бойко, и в зависимости от выбранного режима меняется чуткость педали газа. В спортивной настройке дольше удерживаются обороты мотора, вынуждая двигатель голосить, что порядком надоедает. Впрочем, в «спорт» переводить машину следует лишь в случае необходимости агрессивного обгона на высокой скорости. В остальном хватает и стандартных регулировок — в потоке чувствуешь себя уверенно и дефицита тяги не наблюдаешь.

Белый цвет кузова — мой фаворит. В черном исполнении машина смотрится слишком мрачно
К минусам, пожалуй, можно отнести склонность машины к кренам. На резких поворотах без сброса скорости автомобиль заметно наклоняется. Впрочем, до повышенной работы потовых желез дело не дойдет.












JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)
| Понравилось | Не понравилось |
| Мягкий и комфортный ход | Отсутствие раздельного «климата» для задних пассажиров |
| Богатое оснащение | Нет горизонтальных электронастроек кресел |
| Акустический комфорт | Ощутимые крены |

Благодаря локализации минивен может появиться в такси. Отличное решение для тарифа «Бизнес»
Примечательно, что JAC, если говорить о премиуме, видимо, оправдывает сей статус лишь оригинальностью продукта. Sollers же на премиальность не намекал, вероятно, из уважения уступив этот титул китайскому донору. При этом ценник у вэна под российским брендом на удивление дороже — 4 990 000 руб. против 4 800 000 руб. И это с учетом того, что движок у него на одну «лошадку» бодрее, а крутящий момент на 10 Нм больше. Чем оправдано такое ценообразование, остается только догадываться. Но факт остается фактом: «оригинал» вроде бы премиальнее да к тому же дешевле.

Впрочем, клиренс у машины позволяет отправиться на легкое бездорожье. Но учтите, что привод исключительно передний
| Технические характеристики JAC RF8 | |
| Тип | Минивэн |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 5215/1895/1830 |
| Колесная база, мм | 3100 |
| Количество посадочных мест | 7 |
| Дорожный просвет, мм | 135 |
| Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском |
| Рабочий объем, куб. см | 1998 |
| Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 236/5500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 390/1750-4000 |
| Тип привода, трансмиссия | Передний, Автомат-8 |
| Макс. скорость, км/ч | 210 |
| Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9.8 |
| Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км | 8.9 |
| Снаряженная масса, кг | 2110 |
| Полная масса, кг | 2675 |
| Объем багажника, л | 700/2500 |
| Стоимость | 4 800 000 |
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews
Источник: www.autonews.ru

