Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

АвтоБан  » Автоновости »  Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки
0 комментариев

AliExpress WW

Autonews испытал новый минивэн JAC RF8 и назвал плюсы и минусы модели Мы провели несколько дней в компании с новым вэном от JAC. Рассказываем, чем одновременно удивил и огорчил китайский автомобиль, собранный в России


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

JAC RF8 Перед резкими поворотами лучше максимально притормаживать. Система стабилизации работает отлично, но из-за мягкости подвески появляется ощущение неустойчивости

Едет машина довольно бойко, и в зависимости от выбранного режима меняется чуткость педали газа. В спортивной настройке дольше удерживаются обороты мотора, вынуждая двигатель голосить, что порядком надоедает. Впрочем, в «спорт» переводить машину следует лишь в случае необходимости агрессивного обгона на высокой скорости. В остальном хватает и стандартных регулировок — в потоке чувствуешь себя уверенно и дефицита тяги не наблюдаешь.


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

Белый цвет кузова — мой фаворит. В черном исполнении машина смотрится слишком мрачно

К минусам, пожалуй, можно отнести склонность машины к кренам. На резких поворотах без сброса скорости автомобиль заметно наклоняется. Впрочем, до повышенной работы потовых желез дело не дойдет.


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)JAC RF8(Фото: JAC)

Понравилось Не понравилось
Мягкий и комфортный ход Отсутствие раздельного «климата» для задних пассажиров
Богатое оснащение Нет горизонтальных электронастроек кресел
Акустический комфорт Ощутимые крены


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

Благодаря локализации минивен может появиться в такси. Отличное решение для тарифа «Бизнес»

Примечательно, что JAC, если говорить о премиуме, видимо, оправдывает сей статус лишь оригинальностью продукта. Sollers же на премиальность не намекал, вероятно, из уважения уступив этот титул китайскому донору. При этом ценник у вэна под российским брендом на удивление дороже — 4 990 000 руб. против 4 800 000 руб. И это с учетом того, что движок у него на одну «лошадку» бодрее, а крутящий момент на 10 Нм больше. Чем оправдано такое ценообразование, остается только догадываться. Но факт остается фактом: «оригинал» вроде бы премиальнее да к тому же дешевле.


            Хочет быть премиальнее. Тест китайского вэна JAC RF8 российской сборки

Впрочем, клиренс у машины позволяет отправиться на легкое бездорожье. Но учтите, что привод исключительно передний

Технические характеристики JAC RF8
Тип Минивэн
Размеры (длина/ширина/высота), мм 5215/1895/1830
Колесная база, мм 3100
Количество посадочных мест 7
Дорожный просвет, мм 135
Двигатель Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском
Рабочий объем, куб. см 1998
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 236/5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) 390/1750-4000
Тип привода, трансмиссия Передний, Автомат-8
Макс. скорость, км/ч 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 9.8
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 8.9
Снаряженная масса, кг 2110
Полная масса, кг 2675
Объем багажника, л 700/2500
Стоимость 4 800 000

Читайте также:

Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *